Финансы - инвестирование - ГМ запускает сервис Netflix, как абонентское обслуживание автомобиля





--- 3 дешевые акции роста дивидендов для Вашего портфеля (ССИ пров)


--- Как HP расширяет бизнес-принтер

Как бы вы хотели, чтобы ездить на Кадиллаке и холод?
В твист для владельцев автомобилей похожими на службе Нетфликс, Инк. (США: ралли возглавили авиалинии), компанией General Motors (Дженерал Моторс) начал службу подписки назвал книгу "Кадиллак", который позволяет участникам заказа до 18 раз из 10 моделей Cadillac за $1500 в месяц. Служба в настоящее время доступна только в Нью-Йорке, но в скором времени будет доступен в Лос-Анджелесе и других рынках. Компании сообщил "Уолл Стрит Джорнал", что сервис в настоящее время 5000 человек. Он не раскрывает цифры для платных подписчиков против свободных членов суда. (См. также: автопроизводители не будут развиваться под председательством Трампа?)
Чтобы быть уверенным, идея ГМ точно не радикал. Услуги по прокату автомобилей, таких как Hertz Глобал Холдингс Инк. (ХТЗ) и бюджетные группы Авис, Инк. (Автомобиль) работают по похожей модели, что позволяет клиентам подобрать и довезти автомобили в определенных точках. Есть также небольшие арендные агентства, которые предлагают клиентам выбор аренды машин для долгосрочных обязательств. Тем не менее, "Дженерал Моторс" рассчитывает на то, что он взимает фиксированную ставку (в отличие от почасовой ставки, взимаемой компании, как zipcar), чтобы сделать разницу. В докладе wsj также цитирует экспертов, как говорят, что GM пытается получить на радаре больше роскоши, ориентированных на клиентов с такой шаг. Новая услуга ГМ обязательно резонируют с клиентами тысячелетней ездил по обмену сайтов и приложений. (См. также: убер и lyft ездить с арендой автомобиля. )
Это не первая попытка ГМ в питании демографическому, кроме своих постоянных клиентов. Под руководством генерального директора Мэри Барра, базирующейся в Детройте, компания сделала ряд все более и более смелые ставки на будущее, в котором варианты транспортировки предлагается в качестве услуги для потребителей. Она вложила в совместное приложение lyft и в прошлом году запустили интеллектуальную платформу мобильности, которая использует Международные бизнес-машины корпорации программа (ИБМ) Ватсон. (См. также: что такое GM и lyft в партнерство означает. )
ГМ также добилась существенного прогресса в направлении развития самостоятельного вождения автомобилей, чтобы конкурировать с подобными Тесла, Инк. (ЦЛА) и алфавит Inc. (Аналоги) вспомогательные Waymo. Кроме того, GM в январе прошлого года запустили каршеринг-сервиса под названием Мэйвен. Служба получила 27000 элементов и присутствует в 17 городах в США. По состоянию на февраль, Мэйвен набрал 57 миллионов миль. (См. также: ГМ приносит maven для Сан-Франциско. )
Однако, ГМ вторгнуться на чужую территорию, и его усилия могут иметь эффект подрывает ее ключевых компетенций изготовления и продажи автомобилей физическим лицам и семьям. Но последние тенденции являются позитивными для автомобильных компаний. Исследование в декабре показало, что millennials, которые остались от покупки автомобиля через рецессию, сейчас покупка автомобилей по ставке, превосходящей ставку для бэби-бумеров. (См. также: ГМ падает, несмотря на продажу своего Европейского биз. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



ГМ запускает сервис Netflix, как абонентское обслуживание автомобиля