Финансы - инвестирование - Авиакомпании Бы Быть Лучше С Нефтью По $100? (ДАЛЬ, ДОРОГУША)





--- Как Рассчитать Долю Меньшинства



Стоимость топлива для реактивных двигателей -- самый большой счет для большинства авиакомпаний -- снизилась примерно на $1 за галлон, поскольку в это время в прошлом году. В результате авиакомпании были одними из крупнейших бенефициаров резкого понижения цен на нефть за последний год.
Или же у них? Один иконоборческий аналитик авиакомпания утверждает, что дешевая нефть не очень хорошо для акций авиакомпании. Действительно, Охотник Кэай Вульфа исследования, недавно утверждал, что инвесторы авиакомпания должна "молиться на нефть. "Глядя на последние показатели фондового ведущих авиакомпаний авиакомпании Delta (тикер NYSE: dal) и, Саутвест Эйрлайнс (тикер NYSE: милая), и организации Континенталь (тикер NYSE: Вау), вы можете понять, почему:

Авиакомпании производительности акций с начала года, данные по YCharts.
Все три акции снизились с начала года, по сравнению с s&ампер;P 500 и 3% не наберут. Напротив, акции Дельта эрлайнз " и " Саутвест Эйрлайнс четыре раза с начала 2013 года до конца 2014 года, а Единая Европейская фондовая -- относительный увалень -- почти в три раза в течение этого периода. Так ли Кэай есть смысл?
Проблема с главным аргументом дешевые oilKeay-которое он делал с прошлой осени-это высокие цены на нефть заставляют авиакомпании для поддержания дисциплины емкость. Авиакомпании думают о добавлении новых маршрутов и новых самолетов и быстро производить сокращения, когда компания полностью размякнуть. В сущности, ведь это сложнее получать прибыль с $100 нефть, авиакомпании более активно увеличивать свои доходы.
Напротив, авиакомпании начали наращивать их рост в этом году. Прошлой осенью, Юго-Западный Airlines объявила о планах увеличить мощности на 6% в 2015 году. Это гораздо быстрее, чем любой из четырех крупнейших у. С. авиакомпании пытаются расти после Великой рецессии. К юго-западу вырос в два раза его руководством рост мощностей с тех пор. Только на этой неделе, к юго-западу ЦФО авиакомпаний Тэмми Ромо сообщил инвесторам, что потенциал роста 7%-8% в 2015 году, в прошлом месяце из оценки прироста 7% .
Аналитики, как Кэай также пожурил Дельта слишком быстро растет, даже если перевозчик планирует увеличить свою мощность только 2% в годовом исчислении в 2015 году. Единая Европейская была лучшей о возможности дисциплины-это в настоящее время ожидает 1%-2% роста в этом году, но она все равно может быть больно, потому что много других авиакомпаний растут на ключевых рынках.
Но авиакомпания заработок soaringIt правда, что дешевая нефть подталкивает авиакомпаний расти более быстро, и что может оказать давление на единицу выручки. (Дельта, Юго-Запад, и Соединенные все ожидаем, что отчет за год блок снижения выручки во 2 квартале. ) Так сказать, дешевая нефть по-прежнему велика для нижней линии авиакомпании.
В прошлом квартале, практически в каждом крупном у. С. авиакомпании заработали рекордную прибыль. В Юго-Западной авиакомпании, скорректированная чистая прибыль выросла с $126 млн в 1 квартале 2014 года в 1 квартале 2015 года на $451 млн.. Организации Континенталь-что потеряла почти 500 млн долларов в 1 квартале 2014 года ... имели размах более 1 млрд $как он написал скорректированная чистая прибыль в размере 582 млн. долл..
Даже "Дельта эйрлайнз", который на самом деле не выиграли от снижения цен на нефть, однако в связи с агрессивной политикой хеджирования, вырос в прошлом квартале ее прибыль до налогообложения до $594 млн, в 1 квартале 2014 года до $444 млн. Кроме потерь, хеджирование, она заработала бы Звездная 17. 8% операционной маржи.
В нижней строке в нижней lineThus, в то время как большинство акций авиакомпании не преуспели в 2015 году, доходы авиакомпании выросли. Возможно сочетание жесткой дисциплины мощностей и низких цен на нефть привело бы к еще лучшим результатам заработка, но это никогда не было реальной возможности. С другой стороны, даже жесткой дисциплины мощности не производят наценки, как это когда нефть была выше $100 за баррель.
Тот факт, что крупные авиакомпании, такие как southwest и Дельта растет не обязательно плохо. По сути, этот рост помогает им сохранить удельные расходы вниз, что будет способствовать укреплению их долгосрочной конкурентоспособности, что делает их бизнес более устойчивым перед лицом угрозы от мелких, растущих соперников.
В результате, инвесторы авиакомпания должна принять низкие цены на нефть. Несколько месяцев посредственные результаты акции не является долгосрочным трендом. Если цены на нефть останутся на относительно низком уровне, акции авиакомпании, как "Дельта", организации Континентальной и Юго-Запад, вероятно, чтобы восстановить свою силу и летать выше.

Этот 19 триллионов долларов может уничтожить Интернет одним передовых технологий является Всемирная паутина спать. И если вы будете действовать сразу, он может сделать вас бешено богатым. Эксперты называют его крупнейшим бизнес-возможность в истории капитализма. Экономист называет это "преобразовательный". Но вы, наверное, просто назвать его "как я сделал мои миллионы. "Не будьте слишком поздно, чтобы партии -- щелкните здесь для одной акции, когда в Интернете идет темный.

Адама Левина-Вайнберга владеет акциями организации континентального предприятием и длительное января 2017 $40 звонков на "Дельта эйрлайнз".





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Авиакомпании Бы Быть Лучше С Нефтью По $100? (ДАЛЬ, ДОРОГУША)