Образование - Обучение - Объяснение скрытого обучения с примерами



Латентное обучение означает обучение без награды, но демонстрация с одним. Это бизнес сайт статья содержит подробное объяснение скрытого обучения с примерами. Знаете Ли Вы?
Проводятся эксперименты по изучению нейронных процессов в латентной обучения. Некоторые эксперименты показали, что некоторые химические вещества нарушают процесс латентного обучения у животных.
Латентное обучение-это термин в психологии. Замаскированные в самых простых словах, ее можно определить как вид обучения, который не проявляет себя, если в этом возникает необходимость; или, вернее, пока стимул присутствует. Что означает, что 'обучение' есть 'скрытые', пока он должен показать.

--- Сайты для детей, чтобы узнать

Концепция нашла признание во всем мире и получила много внимания, как она выставлялась в различных исследованиях. Ниже расскажем вам о процессе латентного обучения с поддержкой экземпляров.

Фон

Скрытая психология обучения, как говорят, был впервые обнаружен Эдвардом с. Толмен. Он доказал эту теорию, используя мышей в лабиринт эксперимент' .
Видимо, Толмен разделили мышей на 3 группы.
Группа 1 была вознаграждена каждый раз, когда они достигли конца лабиринта.
Группа 2 была изначально выводили, когда они достигли конца. Позже они были вознаграждены.
Группа 3 получила никакой награды. Каждый раз, когда они дошли до конца, они были вывезены.
Благодаря этому исследованию, Толмен пришел к выводу, что в то время как изначально, группа 2 занимает больше времени, чтобы дойти до конца лабиринта, позже они добрались быстро, так как награда была в засаде.
Это показывает, что мышей образуется когнитивная карта лабиринта в их мозгах, и даже если они обработаны хорошо, они выставляли скорость только после того, как они обнаружили мотивация.
Таким образом, Толмен доказывал, что возникает в процессе обучения между стимулом и ответной реакцией, но проявляется только с подкреплением.

Скрытая Теория Обучения

До появления этой концепции, специалисты по поведенческому было консенсуса, что обучение происходит только если стимул присутствует, я. э. только если подкрепление вводится.
Однако Толмен доказывал, что эта теория неверна, и что обучение происходит без подкрепления.
Не поймите это неправильно, обратить здесь особое внимание - обучение имеет место, однако оно не сразу проявится. Он появится только тогда, когда возникает необходимость или когда подкрепление происходит.
Это означает, что даже человек/животное может быть не в курсе этого обучения, пока он вынужден использовать его, или он знает, что он получит стимул на выставке эти знания.
Таким образом, давняя иллюзия, что подкрепление всегда надо стимулировать обучение оказалось ложным.

Примеры

Пример Я
Давайте рассмотрим латентного обучения в собак.
Вы пробовали дрессировать собаку, чтобы сидеть, или стоять, или пожать друг другу лапы, и т. д. ? Вы заметите, что во время тренинга, тренеры изначально использовать лакомство, чтобы заманить собаку в обучение. Возможно, это то, что бросил бихевиористы конечно.
Однако, попробовать его обучение без лечения. Он будет сопротивляться сначала. Вы, вероятно, задобрить или кричать на него.
В один прекрасный день, Вы заметите, что если вы поставили кость на его вход собаководства и намерены разрешить въезд только если он трясет лапами, он сделал бы это. Теперь, как это случилось? Ответ латентного обучения.
Он, наверное, научился трясти лапами во второй день обучения сам. Но для него, чтобы продемонстрировать это, нужно было использовать косточки.
Пример второй
Рассмотрим некоторые примеры в повседневной жизни. Скажем, у вас есть ужин с вилкой и ложкой, пока ваш отец с палочками.
Вы наблюдаете его каждый день, но не используйте палочки. Твой отец, вероятно, из предположения, что Вы не можете использовать пару.
Но, если ваши приборы вдруг не пачкается и не рвется, вы были бы вынуждены пользоваться палочками, наверное, удивляет твой отец.
Таким образом, ваше обучение имело место, без подкрепления, но была скрытой, пока не возникла необходимость использовать его.
Пример III в
Просто как собака, попробуйте обучение попугая.
Вы можете научить его сказать несколько слов каждый день.
Большинство людей используют тактику давать ему фрукты или перец, а затем обучал его говорить. Некоторые делают это, не давая ему ничего.
Через несколько дней, когда вы хотели бы его продемонстрировать, какие бы слова он научился, он не сделает этого немедленно.
Не думаю, что ваш давая ему лакомство послужило причиной для его обучения; то есть, он уже знает, что слова его научил, но он скажет им с энтузиазмом только тогда, когда вы предлагаете ему лакомство.
Пример И.
Возьмем пример ребенка, которого приглашают на танец.
Он/она может научиться танцевать, наблюдая за вымышленных персонажей на телевидении.
Он/она может даже в одиночку танцевать в пределах его/ее номер.
Но, ребенок может не проявлять недавно узнала искусства, если попросят или если есть необходимость.
Вы, должно быть, часто замечали, как родители просить своих детей, чтобы продемонстрировать свой талант в обмен на лакомство или что-то подобное. Это пример латентного обучения.
Пример В
В организации, в качестве младшего сотрудника, вы будете выполнять все задания даются для вас.
С течением времени, вы тоже научитесь обрабатывать другие обязанности, которые могут не быть частью вашего профиля работы.
Возможно, со временем будут справляться с обязанностями вашего старшего.
Возможно, однажды, если ваш старший заболел или внезапно уволился, вы можете заменить его на несколько дней и выполнять те же обязанности эффективно.
Таким образом, даже зная, что все рабочие места, вы официально не демонстрировать их, пока не возникла потребность.
Возможно также, что в таком случае, Вы не будете выполнять задания, если Вы не платили стимул или дали повышение.

Латентное обучение-это увлекательный концепция и изучался многими специалистами по психологии. Большинство из них провели исследования и пришли, чтобы записать те же замечания, как и раньше, "подкрепление ненужно учить, надо выставлять". Эти наблюдения предполагают, что мы узнаем, как мы идем, и не только потому, что мы собираемся быть вознаграждены. Мы учимся даже без мотивации.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Объяснение скрытого обучения с примерами